📰 Вайбер

если водоканал не реагирует

Проблемы с водой могут возникать у каждого жителя города или поселка. Иногда Вы можете обнаружить неполадки в системе водоснабжения и канализации, однако работники Водоканала не всегда реагируют быстро. В таком случае, следует обратиться к специализированной организации или горячей линии. В данной статье рассмотрим, что делать, если Водоканал не отвечает на Ваши проблемы с водой.

  1. Горячая линия Роспотребнадзора
  2. Горячая линия Водоканала
  3. Куда обратиться с жалобой
  4. Ответственность Водоканала
  5. Вызов аварийной службы
  6. Полезные рекомендации и выводы

Горячая линия Роспотребнадзора

  1. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с водоснабжением или водоотведением, то можно позвонить на горячую линию Роспотребнадзора. Номер телефона — 8-800-1000-0004. Бесплатно получите консультацию по интересующему вопросу.

Горячая линия Водоканала

  1. Абоненты могут звонить на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34, чтобы задавать вопросы, делиться проблемами и предлагать интересные решения.

Куда обратиться с жалобой

  1. Если не успевают решить проблему управляющие организации, то можно обратиться: в жилинспекцию, департамент ЖКХ, администрацию города или района. Кроме того, можно пожаловаться в Роспотребнадзор на качество воды или слабый напор.

Ответственность Водоканала

  1. Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по общей трубе. За состояние врезок и подсоединений до домов отвечают жильцы. Если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан и не имеет права проводить работы на сетях.

Вызов аварийной службы

  1. Если прорвало трубу в доме или на улице, стоит вызывать аварийную службу Водоканала. Для этого можно связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ) по телефону +7 (495) 539-53-53 круглосуточно, либо через мобильное приложение «Госуслуги Москвы», заполнив обязательные поля и отправив заявку.

Полезные рекомендации и выводы

Следует помнить, что в случае проблем с водой или канализацией, необходимо обращаться в специализированные организации, чтобы они решили поставленную задачу. Не стоит забывать о помощи регулирующих органов, например, Роспотребнадзора. В каждом случае нужно действовать быстро и не откладывать вопросы на потом. Только в таком случае можно быть уверенным в своих правах и получить необходимое обслуживание по водоснабжению и канализации.

⬆⬆⬆